Каталог Производители Статьи Как заказать? О нас Размеры Вопросы Контакты
Логин: Пароль:
Регистрация забыли пароль?

Escada: история успеха

Марка Escada показала, что даже в спортивном костюме девушка может быть элегантной. Этот бренд перевернул полностью представление об активном отдыхе, доказав, что удобная одежда создана не только для спорта, но и для моды.

Компании была организована супругами Маргарет и  Вольфганг Лай в 1976 году. Зная толк в активном отдыхе, муж и жена решили запустить линию спортивной одежды. Кстати, компанию они назвали, также, не отходя далеко от спорта, в честь лошадки, всегда, занимающей лидирующие места. Поскольку Вольфганг прекрасно понимал законы бизнеса, а Маргарет, проработав моделью, очень хорошо разбиралась в моде, то успех первого показа был естественным.

За пять лет существования компании основатели добились хороших успехов. И это не удивительно, Маргарет прекрасно чувствовала цвет, она знала, что необходимо женщинам, при этом понимала важность деталей и ярких контрастов. Так, она могла комбинировать оранжевый с розовым или синий с зеленым. Узоры, вышивка и большие принты делали продукцию непринужденной, радуя глаз и поднимая настроение.

По ходу увеличения спроса на изделия, Escada стала расширять коллекции. Супруги стали выпускать одежду на каждый день и вечерние платья. Во время разработок коллекций учитывались климатические и национальные особенности страны, поскольку бутики компании к тому времени находились более чем в 12 странах.

Вся основная продукция Escada находилась в высокой ценовой категории, поэтому для привлечения среднего класса в 1980 году открывается новая марка Laurel. Этот бренд был рассчитан на молодых леди, ведущих активный образ жизни. И раз этот маркетинговый ход также оказался триумфальным, то Вольфганг Лай решил направить компанию на международный рынок.

И здесь супругам везет, в 1987 году к фирме присоединятся компании Cerutti, Schneeberger и Kemper, что открывает новые возможности для растущего модного дома. Так, Escada начинает выпускать разнообразные аксессуары, такие как платки, пояса, сумки, кошельки, обувь и ювелирные изделия. В журналах к тому времени фирменные платья рекламировали самые лучшие модели, среди которых Клаудия Шиффер, Энди Макдауэл, Линда Евангелиста.

В 1990 году решается запустить линию косметики и парфюмерии Escada Beaute и уже осень того же года выходит первый аромат «Мargaretha Ley». Этот парфюм оптом был разобран при первых продажах, ведь он был не просто ярким, он был от Escada.

Когда в 1992 году от рака умирает Маргарет Лай, компания испытывает финансовый кризис. Так, уже к началу 1993 фирма несет убытки в $60 млн., а концу еще $17 млн.

Компания вынужденно закрывает линию Escada Beaute, и распродает свои дочерние предприятия. Бренд Laurel становится отдельной торговой маркой, выпускающей свою продукцию, среди которой также есть парфюмерия оптом раскупающаяся во многих странах  мира.

Таким образом, благодаря сокращению расходов, фирма смогла запустить Escada Sport в 1994 году, и Escada Eyewear в 1998. Что в свою очередь помогло  с успехом выйти детской линии Escada Kids в 2004 году.

Пережив кризис и понеся рекордные потери в 2008 году, сегодня компания остается крупнейшей по производству женской одежды. Но будет ли безоблачным будущее компании, покажет время, а пока бренд Escada остается ярким и простым, отличающийся непревзойденным качеством!


(©) ООО "Ежевичка" 2008
Developed by Intermarket
Автострахование ОСАГО
Rambler's Top100 +7 920 050 60 65